Welcome to the 3D-technologies

Carved cross "Cross-002"

Carved wooden Cross-002. The cross as a symbol of faith - one of the main characters of the Christian faithful

(Code: 76202)
Carved wooden Cross-002. The cross as a symbol of faith - one of the main characters of the Christian faithful
Main characteristics
Typical dimensions (mm)
Heigth 135
Options for order
Basic options:
Attribute image
Icon Help
Attribute image
Icon Help
Attribute image
Icon Help
Finishing
Attribute image
Icon Help
Attribute image
Icon Help
Attribute image
Icon Help
Additionally
Attribute image
Icon Help

Additional comments for the order:

Price: 680.00 RUB plus shipping
(Price in another currency: or )
Quantity:
Buy "Carved cross "Cross-002""
In order to buy or to order"Carved cross "Cross-002"" at the specified price, then click on the button "Buy". You will be redirected to the purchase and payment registration pages. In addition, without completing the order You can continue selecting other products and services from our catalog.
Include to my wishlist "Carved cross "Cross-002""
If You like this product or service, You can add it to your wishlist. Then you will be able to move it to your shopping cart for the order or purchase. In order to include to my wishlist "Carved cross "Cross-002"" at the specified price, then click on the button "Add to wishlist". You will be redirected to Your wish list. Then you can move on to other headings, presented in our catalogue.
To manufacture according to individual order "Carved cross "Cross-002""
You can order "Carved cross "Cross-002"" tailored to Your special requests and personal preferences. To order click "Individual order" and complete the appropriate request form. We will certainly consider it and will reply soon. Try to explain Your needs in detail. This will save time on preparation of the answer.


Comments

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Резной крест "Крест-002"

Резной Крест-002 из дерева. Крест, как символ победы жертвенной любви над злом и насилием - один из главных знаков верующих христиан

(Код: 76202)
Резной Крест-002 из дерева. Крест, как символ победы жертвенной любви над злом и насилием - один из главных знаков верующих христиан
Основные характеристики
Типовые размеры (мм)
Высота 135
Опции для заказа
Базовые опции:
Attribute image
Иконка - Помощь
Attribute image
Иконка - Помощь
Attribute image
Иконка - Помощь
Отделка
Attribute image
Иконка - Помощь
Attribute image
Иконка - Помощь
Attribute image
Иконка - Помощь
Дополнительно
Attribute image
Иконка - Помощь

Дополнительные пожелания к заказу:

Цена: 680.00 RUB плюс доставка
Количество:
Купить "Резной крест "Крест-002""
Для того, чтобы купить или заказать "Резной крест "Крест-002"" по указанной цене, нажмите кнопку "Купить". Вы будете перенаправлены на страницы оформления и оплаты заказа. Кроме того, до завершения заказа Вы сможете продолжить выбор других товаров и услуг из нашего каталога.
Включить в список пожеланий "Резной крест "Крест-002""
Если Вам понравился этот товар или услуга, Вы можете внести его в свой список пожеланий. В последующем Вы сможете переместить его в Вашу корзину для заказа или оформления покупки. Для того, чтобы включить в список пожеланий "Резной крест "Крест-002"" по указанной цене, нажмите кнопку "В список пожеланий". Вы будете перенаправлены на страницу Вашего списка пожеланий. Затем сможете перейти к другим товарным позициям, представленным в нашем каталоге.
Изготовить по индивидуальному заказу "Резной крест "Крест-002""
Вы можете заказать "Резной крест "Крест-002"" с учетом Ваших особых пожеланий и личных предпочтений. Для заказа нажмите кнопку "Индивидуальный заказ" и заполните соответствующую форму запроса. Мы обязательно рассмотрим его и вскоре ответим. Постарайтесь изложить Ваши потребности как можно подробнее. Это позволит сэкономить время на подготовку ответа.

Цена указана для изделия при высоте креста 47 мм. Если требуется крест другого размера — звоните или опишите Вашу потребность в запросе. Мы пересчитаем цену и обязательно Вам сообщим.

Отзыв

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!