Welcome to the 3D-technologies

Carved mouldings

Carved mouldings
Combined carved wooden mouldings with coated profiled timber or wooden bar by carved pattern (ornaments).
This embodiment of molded wooden products allows you to get decorated with three-dimensional wood carving decorative elements for use in a variety of purposes, for furniture decoration, interior decoration, use as trim Windows and doors, fireplace portals, etc.
In the manufacture of such wooden mouldings used a combined strategy of wood processing in which initially profiled longitudinal wooden blank, and then it is applied to a three-dimensional carved pattern. This technology allows you to get beautiful decorative wooden moldings, and at the same time to save money by combining a cheaper technology of longitudinal profiling of the workpiece with three-dimensional wood carving.

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Резной погонаж

Резной погонаж
Резной комбинированный погонаж из дерева с нанесенным на профилированный брус или деревянную планку резным рисунком (орнаментом).
Такой вариант исполнения погонажных деревянных изделий позволяет получить украшенные трехмерной резьбой по дереву декоративные элементы для использования в самых разных целях, для декорирования мебели, украшения интерьера помещений, использования в качестве наличников окон и дверей, каминных порталов и др.
При изготовлении такого деревянного погонажа используется комбинированная стратегия обработки древесины в ходе которой первоначально профилируется продольная деревянная заготовка, а затем на нее наносится трехмерный резной рисунок. Такая технология позволяет получить красивые декоративные погонажные изделия, и при этом получить экономию за счет комбинирования более дешевой технологии продольного профилирования заготовки с трехмерной резьбой по дереву.

(Код: 11044)

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!