Welcome to the 3D-technologies

Finish coating

Finish coating
Background information on the types of finish coating for a wood, polyurethane and other materials. Typical applied coatings of manufactured products.

The vast majority of wood products require a special protective coating. Only in rare cases, such a coating is not applied, and as a rule its absence is determined solely by the author's intention, or with the possibility of subsequent application of a protective coating after self-finishing assembly (gluing) of the combined product.

The coating is applied for a variety of purposes and provides moderate or complete moisture protection, the possibility of trouble-free care of the product, protection from UV rays, additional hardening of the material surface, resistance to the formation of fungi, mold, etc.

In this short reference it is impossible to list all types and methods of protection of products with the help of special coatings. Here are just the main options that are most often used during the finishing of our products.

Oil coating

One of the most common methods of protection is to cover the wood with oil. The substance penetrates deep into the wood and permeates the surface structure over the entire area and a sufficiently large depth. This method is suitable for both conventional wood species (oak, walnut, ash) and exotic.

Coating with wood oil has a number of advantages compared to varnish, which is also often used for impregnation. Among them:

  • No shiny layer that appears on the lacquered surface. The surface looks more natural, and the oil only emphasizes the color of the material.
  • Covered with such a means the wood resistant to abrasion, high humidity and temperature changes. Over time, the surface does not crack, and does not exfoliate. Damage and scratches are almost invisible.
  • Carved wooden products or furnishings are soft and velvety, not like the varnished surface.
  • Oil penetrates deeper into the wood, therefore, its protective properties are higher in some cases.
  • Impregnation protects against moisture, but at the same time, leaves the pores of the material open, preserving its useful qualities.
  • The coating is based on plant and natural components, which ensures its naturalness.
  • If a fragment is damaged, it is not necessary to restore the entire surface, but only the damaged fragment.

Such impregnation has not only advantages, it also has several disadvantages:

  • preparatory work should be carried out with great care, and be sure to grind.
  • the surface should be frequently cleaned and washed, and periodically treated with protective oil or wax.
  • products covered with oil, in the future can not be varnished. He just will not lay down on the oiled or waxed wood.
  • random greasy spots will not wash off or remove with a cloth. They can only be removed by stripping and re-impregnation.
  • in the home stock it is necessary to have the same type of oil for periodic care of the product.

Oil and wax coating

The advantages and disadvantages of coating the product with oil and wax are the same as for coating with oil except that the presence of wax in such oil creates an additional harder film on the surface of the product. Such a film in some cases makes additional moisture protection and can give the surface a certain degree of velvety gloss.

Coating with matte, semi-matte or glossy varnish

Varnish is a universal means of covering any species of painted and unpainted wood. Production of wooden furniture, accessories, carved products rarely do without its use.

Surfaces of wooden products need to be varnished for several reasons:

  • the varnish perfectly protects against moisture, insects and other aggressive influences, including mechanical.
  • the transparency of the varnish is able to emphasize the unique texture and natural color of the wood, so in some cases it is a unique tool for the implementation of design decisions.
  • the use of varnishes for the coating of wood products does not require periodic renewal of impregnation, as is required in cases of application of oils.
  • the layer formed by varnishes is harder and stronger than that of oils and oils with wax, completely clogs the pores of the wood and provides reliable protection of the surface from the accidental formation of oil-fat spots on the surface of the wood.
  • a number of varnishes (partly acrylic varnishes) provide reliable protection against color fading under the influence of ultraviolet rays. Oils and polyurethane varnishes under prolonged exposure to ultraviolet light dry up or darken, and the surfaces become faded, lose their original color saturation.

Modern manufacturers offer a large number of lacquer compositions, which can be covered with wooden surfaces, while each tool has its own unique characteristics. However, our experience in the use of varnishes for finishing wood products has led to the widespread use of polyurethane, acrylic and polyester varnishes company Rener.

Covering painting in the required color

In some cases, the manufactured product is painted with polyurethane or acrylic enamels in the desired color. On a surface of a product from a wood in such cases the visible small relief of a texture of wood remains, or at the request of the customer existence of such texture is excluded and the product gets completely smooth form with a certain degree of gloss.

Without coating

A variant of the product is without coating as a rule due to the special requirements of the customer, and in cases where the product is made will further be optionally glued or assembled together. As a rule, it is primarily wooden children's toys, some souvenirs, carved decor and other elements and interior items.

You may need additional advice from our specialist. Please let us know... We always ready to help and advise.

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Финишное покрытие

Финишное покрытие
Справочная информация о видах финишного покрытия изделий из дерева, полиуретана и других материалов. Типовые применяемые покрытия производимых изделий.

Подавляющее большинство изделий из дерева требует нанесения специального защитного покрытия. Только в редких случаях такое покрытие не наносится, и как правило его отсутствие определяется исключительно авторским замыслом, либо с предусмотренной возможностью последующего нанесения защитного покрытия после самостоятельной финишной сборки (склейки) комбинированного изделия.

Наносится покрытие с самыми разными целями и обеспечивает умеренную или полную влагозащиту, возможность беспроблемного ухода за изделием, защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей, дополнительное упрочнение поверхности материала, стойкость к образованию грибков, плесени и др.

В этой короткой справке невозможно перечислить все виды и способы защиты изделий с помощью специальных покрытий. Приведем только основные варианты, которые наиболее часто применяются в ходе финишной отделки производимых нами изделий.

Покрытие маслом

Одним из распространенных способов защиты является покрытие древесины маслом. Вещество проникает вглубь волокон и пропитывает структуру поверхности по всей площади и достаточно большой глубине. Этот метод подходит как для обычных пород дерева (дуб, орех, ясень) так и экзотических.

Покрытие маслом дерева обладает рядом преимуществ по сравнению с лаком, который тоже часто используют для пропитки. Среди них:

  • Отсутствие блестящей пленки, которая появляется на лакированном покрытии. Поверхность выглядит более натурально, и масло только подчеркивает цвет материала.
  • Обработанная таким средством древесина устойчива к истиранию, повышенной влажности и перепадам температур. Со временем поверхность не трескается, и не слоится. Повреждения и царапины практически не видны.
  • Резное изделие или мебель становятся мягкими и бархатистыми, не такими, как лакированное покрытие.
  • Масло проникает глубже в древесину, следовательно, его защитные свойства в ряде случаев выше.
  • Пропитка защищает от влаги, но вместе с тем, оставляет поры материала открытыми, сохраняя его полезные качества.
  • В основе покрытия лежат растительные и природные компоненты, что обеспечивает его натуральность.
  • При повреждении какого-то фрагмента, необязательно реставрировать всю поверхность, а только поврежденный фрагмент.

Обладает такая пропитка не только достоинствами, есть у нее и несколько недостатков:

  • подготовительные работы следует проводить с особой тщательностью, и обязательно шлифовать.
  • поверхность нужно часто чистить и мыть, а также периодически обрабатывать защитным маслом или воском.
  • изделия, обработанные маслом, в дальнейшем нельзя будет покрывать лаком. Он просто не ляжет на промасленную древесину.
  • случайные жирные пятна не получится смыть или убрать тряпкой. Их удалит только зачистка и повторная пропитка.
  • в домашнем запасе необходимо иметь однотипное масло для периодического ухода за изделием.

Покрытие маслом с воском

Достоинства и недостатки покрытия изделия маслом с воском такие же, как и для покрытия маслом за исключением того, что наличие в таком масле воска создает дополнительную более твердую пленку на поверхности изделия. Такая пленка в ряде случаев вносит дополнительную влагозащиту и может придать поверхности некоторую степень бархатистого глянца.

Покрытие матовым, полуматовым или глянцевым лаком

Лак является универсальным средством покрытия любых пород окрашенной и неокрашенной древесины. Изготовление деревянной мебели, аксессуаров, резных изделий редко обходятся без его использования.

Поверхности деревянных изделий необходимо покрывать лаком по нескольким причинам:

  • лак отлично защищает от влаги, насекомых и других агрессивных воздействий, в том числе механических.
  • прозрачность лака способна подчеркнуть уникальную текстуру и естественный цвет дерева, поэтому в ряде случаев является уникальным инструментом для воплощения в жизнь дизайнерских решений.
  • использование лаков для покрытия изделий из дерева не требует периодического обновления пропитки, как это требуется в случаях применения масел.
  • пленка, образуемая лаками более твердая и прочная, чем у масел и масел с воском, полностью закупоривает поры древесины и обеспечивает надежную защиту поверхности от случайного образования масляно-жировых пятен на поверхности древесины.
  • ряд лаков (отчасти акриловые лаки) обеспечивают надежную защиту от выгорания цвета под воздействием ультрафиолетовых лучей. Масла и полиуретановые лаки под длительным воздействием ультрафиолета пересыхают или темнеют, а поверхности становятся блеклыми, теряют первоначальную цветовую насыщенность.

Современные производители предлагают большое количество лаковых составов, которыми можно покрыть деревянные поверхности, при этом каждое средство имеет свои уникальные характеристики. Но, накопленный нами опыт применения лаков для финишной отделки изделий из дерева привел к повсеместному использованию полиуретановых, акриловых и полиэфирных лаков фирмы Rener.

Укрывистая покраска в требуемый цвет

В ряде случаев, изготовленное изделие окрашивается при помощи полиуретановых или акриловых эмалей в требуемый цвет. На поверхности изделия из дерева в таких случаях сохраняется видимый мелкий рельеф текстуры древесины, либо по желанию заказчика наличие такой текстуры исключается и изделие приобретает полностью гладкую форму с определенной степенью глянца.

Без нанесения покрытия

Вариант исполнения изделия без покрытия как правило обусловлен специальными требованиями заказчика, а также в случаях, когда изготовленное изделие будет в последующем дополнительно наклеиваться или собираться в единое целое. Как правило - это в первую очередь деревянные детские игрушки, некоторые сувениры, резной декор и другие элементы и предметы интерьера.

Возможно Вам потребуется дополнительная консультация нашего специалиста. Пожалуйста, обращайтесь... Всегда поможем и подскажем.

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!