Welcome to the 3D-technologies

Adapter for the finial and the flag (banner) 40-32 mm

Wooden adapter for matching the dimensions of the flag pommel (banner) 32 mm with a wooden shaft with a diameter of 40 mm. Under the order any sizes

Rating:
5.00 5 0 1
(Code: 47951)
Destination: If the pommel (tip) of the flag or banner is used as a pommel that is not intended for the standard size of the shaft, then you must use an intermediate adapter (adapter) that allows you to harmoniously combine the used pommel with the shaft.
Under the order, we can make an adapter for any agreed sizes.
The adapter presented in this item is intended for matching the landing size of the pommel (32 mm) with the shaft with a diameter of 40 mm.
Main characteristics
Options for order
Basic options
Material:
Attribute image
Icon Help
Sanding:
Attribute image
Icon Help
Finishing
Tinting:
Attribute image
Icon Help
Coating:
Attribute image
Icon Help
Accessories
Connect.with shaft:
Attribute image
Icon Help
Price: 416.37 RUB
(Price in another currency: or )
Quantity:
Buy "Adapter for the finial and the flag (banner) 40-32 mm"
In order to buy or to order"Adapter for the finial and the flag (banner) 40-32 mm" at the specified price, then click on the button "Buy". You will be redirected to the purchase and payment registration pages. In addition, without completing the order You can continue selecting other products and services from our catalog.
Include to my wishlist "Adapter for the finial and the flag (banner) 40-32 mm"
If You like this product or service, You can add it to your wishlist. Then you will be able to move it to your shopping cart for the order or purchase. In order to include to my wishlist "Adapter for the finial and the flag (banner) 40-32 mm" at the specified price, then click on the button "Add to wishlist". You will be redirected to Your wish list. Then you can move on to other headings, presented in our catalogue.
To manufacture according to individual order "Adapter for the finial and the flag (banner) 40-32 mm"
You can order "Adapter for the finial and the flag (banner) 40-32 mm" tailored to Your special requests and personal preferences. To order click "Individual order" and complete the appropriate request form. We will certainly consider it and will reply soon. Try to explain Your needs in detail. This will save time on preparation of the answer.


Comments
- Маркшейдер, 13.11.2020
Результат превзошёл ожидания.
МОЛОДЦЫ !!!.

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Переходник для навершия флага (знамени) 40-32 мм

Переходник из дерева для согласования посадочных размеров навершия флага (знамени) 32 мм с деревянным древком диаметром 40 мм. Под заказ изготовим любые размеры

Рейтинг:
5.00 5 0 1
(Код: 47951)
Предназначение: В случае, если в качестве навершия (наконечника) флага или знамени используется навершие, не предназначенное для типового стандартного размера древка, то необходимо использовать промежуточный переходник (адаптер), позволяющий гармонично совместить используемое навершие с древком.
Под заказ мы можем изготовить переходник для любых согласуемых размеров.
Представленный в этой товарной позиции переходник предназначен для согласования посадочного размера навершия (32 мм) с древком диаметром 40 мм.
В качестве образца применения такого адаптера на одном из фото представлен адаптер в сочетании с наконечником для знамени с изображением серпа и молота и пятиконечной звезды. Такой адаптер позволяет согласовать навершие предыдущих стандартов с посадкой на 32 мм с древком диаметром 40 мм.
Конусный выступающий штифт предназначен для обеспечения монолитного компанундирования с навершием при помощи, например, полиэфирной или эпоксидной смолы.
Основные характеристики
Опции для заказа
Базовые опции
Материал:
Attribute image
Иконка - Помощь
Шлифовка:
Attribute image
Иконка - Помощь
Отделка
Тонирование:
Attribute image
Иконка - Помощь
Покрытие:
Attribute image
Иконка - Помощь
Аксессуары
Соедин.с древком:
Attribute image
Иконка - Помощь

Дополнительные пожелания к заказу:

Цена: 416.37 RUB
Количество:
Купить "Переходник для навершия флага (знамени) 40-32 мм"
Для того, чтобы купить или заказать "Переходник для навершия флага (знамени) 40-32 мм" по указанной цене, нажмите кнопку "Купить". Вы будете перенаправлены на страницы оформления и оплаты заказа. Кроме того, до завершения заказа Вы сможете продолжить выбор других товаров и услуг из нашего каталога.
Включить в список пожеланий "Переходник для навершия флага (знамени) 40-32 мм"
Если Вам понравился этот товар или услуга, Вы можете внести его в свой список пожеланий. В последующем Вы сможете переместить его в Вашу корзину для заказа или оформления покупки. Для того, чтобы включить в список пожеланий "Переходник для навершия флага (знамени) 40-32 мм" по указанной цене, нажмите кнопку "В список пожеланий". Вы будете перенаправлены на страницу Вашего списка пожеланий. Затем сможете перейти к другим товарным позициям, представленным в нашем каталоге.
Изготовить по индивидуальному заказу "Переходник для навершия флага (знамени) 40-32 мм"
Вы можете заказать "Переходник для навершия флага (знамени) 40-32 мм" с учетом Ваших особых пожеланий и личных предпочтений. Для заказа нажмите кнопку "Индивидуальный заказ" и заполните соответствующую форму запроса. Мы обязательно рассмотрим его и вскоре ответим. Постарайтесь изложить Ваши потребности как можно подробнее. Это позволит сэкономить время на подготовку ответа.


Отзыв
- Маркшейдер, 13.11.2020
Результат превзошёл ожидания.
МОЛОДЦЫ !!!.

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!