Welcome to the 3D-technologies

Icons Of Jesus Christ

Icons Of Jesus Christ
Carved icons and wood pictures with the image of the Savior of mankind - Jesus Christ. Carved icons will produced to order to the required sizes and finishes

Icons of Jesus Christ are the most common among all the icons. They take first place in the iconostasis in the temple and in the home of every believer.

Icons with the image of the Almighty have a miraculous power. They radiate peace and grace. Icons with the image of Christ the Saviour are a kind of bridge between the Divine world and the world of ordinary people.

The face of Jesus Christ in icons is a symbol of faith for Christians. These icons - and a huge raised banners, and the little amulets, they all have a miraculous power. The image of a Christ protects, prevents, heals.

Icons with the image of the Saviour is represented in numerous variety. Traditional icons - the icons are painted on canvas, paper, wood. And there are icons carved out of wood, carved skillfully, with love and great precision - they will be a worthy decoration of your home iconostasis.

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Иконы Иисуса Христа

Иконы Иисуса Христа
В каталоге "Резные иконы Иисуса Христа" представлено большое множество икон из дерева с изображением Спасителя Человечества. Трехмерные модели и рисунки, по которым производятся резные иконы, позволяют изменить их размер до любого, который требуется Заказчику. Кроме того, резные деревянные иконы Иисуса Христа в ходе финишной отделки могут быть на выбор Заказчика покрыты специальными маслами с воском или лаком с различной степенью глянца.
При изготовлении крупногабаритных деревянных икон Иисуса Христа применяются специальные укрепляющие элементы для предотвращения возможного коробления и растрескивания.

Резные иконы Иисуса Христа

Икона Иисуса Христа - самая распространенная среди всех икон. Она всегда занимает главное место в иконостасе как в храме, так и в доме у каждого верующего человека.

Намоленные иконы с изображением Вседержителя обладают чудотворной силой. Они излучают мир и благодать. Поэтому иконы с изображением Христа Спасителя являются своеобразным мостиком между Божественным миром и миром простых людей.

Лик Иисуса Христоса на иконах это символ веры христиан. Эти иконы - и огромные поднятые на хоругвях, и маленькие ладанки, все они обладают чудотворной силой. Образ Христа оберегает, предупреждает, исцеляет.

Иконы с изображением образа Спасителя представлены в многочисленном разнообразии. Традиционные иконы - иконы написанные на холсте, бумаге, дереве. А есть иконы вырезанные из дерева, вырезанные искусно, с любовью и большой точностью. Они будут достойным украшением вашего домашнего иконостаса.

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!