Welcome to the 3D-technologies

Items patination

Items patination
Methods and materials for patinating manufactured products made of wood, polyurethane and other materials

The word "Patina" comes from the Italian "patina". In the classical definition the word "Patina" is a thin layer or coating on the surface of copper and copper alloys formed during their oxidation. But, over time, the word "patina" has a wider meaning, and came into use including as an artificially applied colorant layer or dye on a variety of materials-metal, wood, plastics, etc.

In the process of finishing goods made of solid wood patina is applied with different purposes: to make the product look aged, to enhance the contrast of the texture of wood, to give a contrast to the carved relief pattern, decorative grooves, fillets, etc. Some items with smooth or curved surface decorative decorate with patina, creating a gradient tonal transition at the borders of these surfaces.

As a rule, in cases where its use makes sense, patina gives the product a more beautiful appearance and emphasizing (contrasting) the nature of the differences in depth and height of the carved pattern, gives the appearance of deeper relief forms. As a rule, patination is performed in a lighter or darker shade from the base tone of the surface, but, in some cases - it can be gilding, and silvering, and applying coloring materials of other colors that differ in color from the color of the main surface. It all depends on individual preferences and design intent.

You can travel through the pages of our website and find a variety of applications of patination, which we apply during the finishing of manufactured products made of wood, polyurethane and other materials.

You may need additional advice from our specialist. Please let us know... We always ready to help and give advise.

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Патинирование изделий

Патинирование изделий
Способы и материалы для патинирования производимых изделий из дерева, полиуретана и других материалов

Слово "Патина" происходит от итальянского "patina". В классическом определении слово "Патина" - это тонкая плёнка или налёт на поверхности меди и медных сплавов, образующаяся в процессе их окисления. Но, со временем, слово "патина" получило более широкое значение, и вошло в обиход в том числе и как искусственно нанесенная красящая пленка или краситель на различные материалы - металл, дерево, пластики и др.

В процессе финишной отделки изделий из массива дерева патинирование применяется с самыми разными целями: для придания изделию состаренного вида, для повышения контрастности текстуры древесины, для придания контрастности рельефу резного рисунка, декоративного оформления канавок, галтелей и др. Некоторые предметы с гладкой или дугообразной поверхностью декоративно оформляют при помощи патины, создавая градиентный тональный переход у границ этих поверхностей.

Как правило, в случаях, когда ее использование оправдано, патина придает изделию более красивый вид и подчеркивающий (контрастирующий) характер перепадов глубин и высот резного рисунка, придает видимость более глубоких рельефных форм. Как правило, патинирование выполняется в более светлый или темный оттенок от основного тона поверхности, но, в ряде случаев - это может быть и золочение, и серебрение, и нанесение красящих материалов других цветов, отличающихся по цвету от цвета основной поверхности. Все зависит от индивидуальных предпочтений и дизайнерского замысла.

Вы можете попутешествовать по страницам нашего сайта и найти самые разные варианты применения патинирования, которое мы применяем в ходе финишной отделки производимых изделий из дерева, полиуретана и других материалов.

Возможно Вам потребуется дополнительная консультация нашего специалиста. Пожалуйста, обращайтесь... Всегда поможем и подскажем.

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!