Welcome to the 3D-technologies

Items-sanding

Items-sanding
Gradations of quality and ways of grinding of the made products from a wood, polyurethane and other materials

Grinding (sanding) is one of the mandatory stages in the production of wood products and other materials. In the course of mechanical and manual grinding, the pile formed in the process of cutting wood is removed, traces from the cutting tool (cutting cutter) are removed to the required level, the required smoothness of the surface (roughness) is achieved, and in the case of additional manual finishing, the carved pattern is brought to the required accuracy and excess wood is removed in places that are inaccessible to the cutting tool during mechanical cutting.

In cases where the product has large dimensions, as a rule, increased requirements for the quality of grinding are not applied, and are limited to light mechanical grinding.

For products which as a result should have a picture with a small relief, or small carved details, or dimensions of a product rather small, higher requirements to grinding are established-the combined mechanical and manual grinding with the parameter "High grinding"is applied.

If you need a very high detail of the carved pattern or in the relief there are places inaccessible by the cutting tool - a complex mechanical and manual grinding with manual finishing is used. For this purpose the option "Grinding with manual finishing" is applied.

However, in almost all cases, the customer has the opportunity to choose the option "no grinding" and perform it yourself after gluing or final Assembly of the product. As a rule, it concerns cases of the order of a carved decor or other elements in the form of a semi-finished product.

You may need additional advice from our specialist. Please let us know... Always prompt.

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Шлифовка изделий

Шлифовка изделий
Градации качества и способы шлифовки производимых изделий из дерева, полиуретана и других материалов

Шлифовка является одним из обязательных этапов в производстве изделий из дерева и других материалов. В ходе механической и ручной шлифовки удаляется ворс, образующийся в процессе резки древесины, до ребуемого уровня удаляются следы от режущего инструмента (режущей фрезы), достигается требуемая гладкость поверхности (шероховатость), а в случае, если дополнительно выполняется ручная дорезка, то резной рисунок доводится до требуемой точности и удаляются излишки древесины в таких местах, которые недоступны режущему инструменту в ходе механической резки.

В тех случаях, когда изделие имеет большие габаритные размеры, как правило, повышенные требования к качеству шлифовки не применяются, и ограничиваются легкой механической шлифовкой.

Для изделий, у которых в результате должен быть рисунок с мелким рельефом, или мелкими резными деталями, или габариты изделия относительно маленькие, устанавливаются более высокие требования к шлифовке - применяется комбинированная механическая и ручная шлифовка с параметром "Высокая шлифовка".

В случае, если требуется очень высокая детализация резного рисунка или в рельефе есть места недосягаемые режущим инструментом - применяется комплексная механическая и ручная шлифовка с ручной дорезкой. Для этого применяется опция "Шлифовка с ручной дорезкой".

Вместе с тем, почти во всех случаях заказчик имеет возможность выбрать параметр "Без шлифовки" и выполнить ее самостоятельно после склейки или финишной сборки изделия. Как правило, это касается случаев заказа резного декора или других элементов в виде полуфабриката.

Возможно Вам потребуется дополнительная консультация нашего специалиста. Пожалуйста, обращайтесь... Всегда подскажем.

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!