3D style - Site full logo
3D style - Site small logo
Welcome to the 3D-World of wood carving!

Carved mascaron - Lion

Carved Mascaron - Leo шт circular rosette produced from hardwood for decoration the furniture and architectural forms of buildings and house spacing

Pin it
(Code: 17001)
Picture - Carved mascaron - Lion
Zoom image
Carved Mascaron - Leo шт circular rosette produced from hardwood for decoration the furniture and architectural forms of buildings and house spacing.
Main characteristics
Typical dimensions (mm)
Thickness 30
Diameter 110
Customer requirements:
Price: 890.00 RUB plus shipping
Quantity:
Buy "Carved mascaron - Lion"
In order to buy or to order"Carved mascaron - Lion" at the specified price, then click on the button "Buy". You will be redirected to the purchase and payment registration pages. In addition, without completing the order You can continue selecting other products and services from our catalog.
Include to my wishlist "Carved mascaron - Lion"
If You like this product or service, You can add it to your wishlist. Then you will be able to move it to your shopping cart for the order or purchase. In order to include to my wishlist "Carved mascaron - Lion" at the specified price, then click on the button "Add to wishlist". You will be redirected to Your wish list. Then you can move on to other headings, presented in our catalogue.
To manufacture according to individual order "Carved mascaron - Lion"
You can order "Carved mascaron - Lion" tailored to Your special requests and personal preferences. To order click "Individual order" and complete the appropriate request form. We will certainly consider it and will reply soon. Try to explain Your needs in detail. This will save time on preparation of the answer.


Comments

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!
Company MAXXmarketing GmbH

Logo
Logo
Добро пожаловать в Мир резного 3D-стиля!

Резной маскарон - Лев

Резной маскарон - Лев в круглой розетке с бортиком из твердых пород дерева для декорирования элементов мебели и архитектурных форм зданий и помещений. Воронеж

Pin it
(Код: 17001)
Изображение - Резной маскарон - Лев
Увеличить изображение
Резной маскарон - Лев в круглой розетке с бортиком из твердых пород дерева для декорирования элементов мебели и архитектурных форм зданий и помещений. Воронеж
Основные характеристики
Типовые размеры (мм)
Толщина 30
Диаметр 110
Пожелания заказчика:
Цена: 890.00 RUB плюс доставка
Количество:
Купить "Резной маскарон - Лев"
Для того, чтобы купить или заказать "Резной маскарон - Лев" по указанной цене, нажмите кнопку "Купить". Вы будете перенаправлены на страницы оформления и оплаты заказа. Кроме того, до завершения заказа Вы сможете продолжить выбор других товаров и услуг из нашего каталога.
Включить в список пожеланий "Резной маскарон - Лев"
Если Вам понравился этот товар или услуга, Вы можете внести его в свой список пожеланий. Впоследствии Вы сможете переместить его в вашу корзину для заказа или оформления покупки. Для того, чтобы включить в список пожеланий "Резной маскарон - Лев" по указанной цене, нажмите кнопку "В список пожеланий". Вы будете перенаправлены на страницу Вашего списка пожеланий. Затем сможете перейти к другим товарным позициям, представленным в нашем каталоге.
Изготовить по индивидуальному заказу "Резной маскарон - Лев"
Вы можете заказать "Резной маскарон - Лев" с учетом Ваших особых пожеланий и личных предпочтений. Для заказа нажмите кнопку "Индивидуальный заказ" и заполните соответствующую форму запроса. Мы обязательно рассмотрим его и вскоре ответим. Постарайтесь изложить Ваши потребности как можно подробнее. Это позволит сэкономить время на подготовку ответа.


Отзыв

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!
Company MAXXmarketing GmbH

Личный кабинет Продукция Услуги Документы О компании Информация Основные разделы