Welcome to the 3D-technologies

Panels Horses

Panels Horses
Carved wood panels and pictures with horses adds to the interior the strength, beauty and grace inherent in these incredible creatures of the animal world

Paintings, bas-reliefs, sculptures, carved panels with horses has always been considered one of the most valuable, the most beautiful and attractive elements of interior decoration and architecture.

This is not surprising. Horses - its incredibly interesting fauna creation. Just a cursory glance at any image in the plot which the horse is present - at once will feel the unique natural beauty, power and grace of this creature.

At the time, only the aristocracy, kings and dukes could afford very expensive statues or paintings depicting horses. Not everyone woodcarver not every artist or sculptor was on forces to convey the beauty of the horse. Therefore, each a work of art with horses has always been expensive.

The carved panels depicting horses, range which is presented in this section of the catalog - is a kind of selection, considering that hard on something immediately to stop. They are all beautiful. Such pictures-panno would like to have in interior all at once.

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Панно Лошади

Панно Лошади
Резные панно и картины из дерева с изображением лошадей привнесут в интерьер силу, красоту и грацию, присущую этим невероятным творениям животного мира

Панно и картины с изображением лошадей

Картины, барельефы, скульптуры, резные панно с лошадьми всегда считались одними из самых ценных, самых красивых и привлекательных элементов украшения интерьера и архитектуры.

И это неудивительно. Лошади – это невероятно красивые творения природы. Лишь бегло взглянув на любое изображение, в сюжете которого присутствует лошадь - сразу ощутишь их необычайную природную красоту, мощь и грацию.

В свое время лишь знатные особы, короли и герцоги могли позволить себе весьма дорогие изваяния или картины изображающие лошадей.

Не каждому резчику по дереву, не каждому художнику или сульптору было по силам передать всю красоту лошади. Поэтому, каждое настоящее произведение искусства с лошадьми было всегда дорогостоящим и высоко ценилось.

Резные панно с изображением лошадей, модельный ряд которых представлен в этом разделе каталога - это своеобразная подборка, рассматривая которую, сложно на чем то сразу остановиться. Они все красивые, и их все хочется иметь в своем домашнем интерьере.

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!