Welcome to the 3D-technologies

Carved pattern detailing

Carved pattern detailing
Description of detail gradations of carved pattern (milling, high detail pattern, micro-detailing).

The option "pattern Detailing" allows you to select the desired milling option, in which the contrast of small carved elements for a particular carved product will be optimal and sufficient. For example, for panels and paintings of large size does not require high detail, and, at the same time, for example, crosses or master models for casting silver, gold and other metals require the highest kontrasnyh elements at the level of microdetalization.

In most cases, for panels, paintings, icons and other carved products, the choice of the usual (classical) detailing will be sufficient. But, if you want to order the same panel or icon of small or very small size, you will likely need to choose the option of high detail, or even a very high micro-detail of the carved pattern. In this case, small elements will be cut with higher contrast and will stand out on the product more clearly.

You may need additional advice from our specialist. Please let us know... Always prompt.

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Детализация резного рисунка

Детализация резного рисунка
Описание градаций детализации резного рисунка (фрезеровка, высокая детализация рисунка, микродетализация)

Опция "Детализация рисунка" позволяет выбрать требуемый вариант фрезеровки, при котором контрастность мелких резных элементов для конкретного резного изделия будет оптимальна и достаточна. Так например, для панно и картин большого размера практически не требуется высокая детализация, и, вместе с тем, например, крестики или мастер-модели для литья из серебра, золота и других металлов требуют высочайших контрасных элементов на уровне микродетализации.

В большинстве случаев для панно, картин, икон и других резных изделий достаточным будет выбор варианта обычной (классической) детализации. Но, если Вы хотите заказать то же панно или икону маленького или очень маленького размера, то, скорее всего потребуется выбор варианта высокой детализации, или даже очень высокой микродетализации резного рисунка. При этом, мелкие элементы будут вырезаны с более высокой контрастностью и будут выделяться на изделии более четко.

Возможно Вам потребуется дополнительная консультация нашего специалиста. Пожалуйста, обращайтесь... Всегда подскажем.

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!