3D style - Site full logo
3D style - Site small logo
Welcome to the 3D-World of wood carving!

Surface planing

The alignment and planing wood surfaces. The alignment of the surfaces of solid wood, which cannot be processed using traditional tools and machines

Pin it
(Code: 70008)
Picture - Surface planing
Zoom image
The alignment and planing wood surfaces. The alignment of the surfaces of solid wood, which cannot be processed using traditional tools and machines
Main characteristics
Customer requirements:
Price: 20.00 RUB per sq.dc
Quantity:
To pay for the service "Surface planing"
In order to pay for the service or to order "Surface planing" at the specified price, then click on the button "To pay". You will be redirected to the purchase and payment registration pages. In addition, without completing the order You can continue selecting other products and services from our catalog.
Include to my wishlist the service "Surface planing"
If You like this product or service, You can add it to your wishlist. Then you will be able to move it to your shopping cart for the order or purchase. In order to include to my wishlist the service "Surface planing" at the specified price, then click on the button "Add to wishlist"_JSHOP_PROD_TO_WISHLIST_3
The request for the provision of services "Surface planing"
You can order the service "Surface planing" tailored to Your special requests and personal preferences. To order click "Individual order" and complete the appropriate request form. We will certainly consider it and will reply soon. Try to explain Your needs in detail. This will save time on preparation of the answer.

The alignment and planing wood surfaces. The alignment of the surfaces of solid wood, which cannot be processed using traditional tools and machines

Comments
Company MAXXmarketing GmbH

3D стиль - Полный логотип сайта
3D стиль - Малый логотип сайта
Добро пожаловать в Мир резного 3D-стиля!

Обработка поверхностей

Выравнивающее фугование поверхностей. Выравнивание поверхностей из массива дерева, которые невозможно обработать при помощи традиционных инструментов и станков

Pin it
(Код: 70008)
Изображение - Обработка поверхностей
Увеличить изображение
Выравнивающее фугование поверхностей на станках с ЧПУ. Фрезерная обработка поверхностей нетипового размера или форм, которые невозможно обработать при помощи традиционных инструментов и фуговальных станков.
Основные характеристики
Пожелания заказчика:
Цена: 20.00 RUB за кв.дм
Количество:
Оплатить услугу "Обработка поверхностей"
Для того, чтобы оплатить или заказать услугу "Обработка поверхностей" по указанной цене, нажмите кнопку "Оплатить". Вы будете перенаправлены на страницы оформления и оплаты заказа. Кроме того, до завершения заказа Вы сможете продолжить выбор других товаров и услуг из нашего каталога.
Включить в список пожеланий услугу "Обработка поверхностей"
Если Вам понравился этот товар или услуга, Вы можете внести его в свой список пожеланий. В последующем Вы сможете переместить его в Вашу корзину для заказа или оформления покупки. Для того, чтобы включить в список пожеланий услугу "Обработка поверхностей" по указанной цене, нажмите кнопку "В список пожеланий". Вы будете перенаправлены на страницу Вашего списка пожеланий. Затем сможете перейти к другим товарным позициям, представленным в нашем каталоге.
Запрос оказания услуги "Обработка поверхностей"
Вы можете заказать услугу "Обработка поверхностей" с учетом Ваших особых пожеланий и личных предпочтений. Для заказа нажмите кнопку "Индивидуальный заказ" и заполните соответствующую форму запроса. Мы обязательно рассмотрим его и вскоре ответим. Постарайтесь изложить Ваши потребности как можно подробнее. Это позволит сэкономить время на подготовку ответа.

Выравнивающее фугование поверхностей на станках с ЧПУ. Фрезерная обработка поверхностей нетипового размера или форм, которые невозможно обработать при помощи традиционных инструментов и фуговальных станков.

Отзыв
Company MAXXmarketing GmbH

Личный кабинет Продукция Услуги Документы О компании Информация Основные разделы