Welcome to the 3D-technologies

Patterned moldings

Patterned moldings
Milled wooden platbands, moldings for the frames, decorative onlays and moldings from solid wood with various stylish patterns and ornaments

Mouldings with engraved pattern (ornament)

One of the compromise decisions when there is a desire to decorate Windows, doors, portals of fireplaces or other elements of the room carved platbands, but the budget for production of such decorative elements is limited, is option of drawing on a wood or MDF of the carved engraved decorative drawing instead of expensive full-relief 3D carving on a tree. In some cases, this option may be exactly the right solution that will not make disharmony in the overall style of the room.

The choice of finishing option in terms of the color tone of the wood coating, its preliminary of brashing the wooden texture, additional patination of the texture and engraved relief and the choice of the degree of gloss of the applied varnish depends on you. We know that any product manufactured by us is beautiful in its own way, but the final version should correspond to your vision of the result. In the photo above are a few examples of such execution platbands with engraved pattern.

Dimensions are scaled to the required

The 3D models and drawings available in our collection are scaled up and down. Accordingly, products made on the basis of three-dimensional models can be increased or reduced to a reasonable size.

If the code table size is not specified the required size, then You can send a request to our address or call the Contacts phone numbers. We will consider your request and reply convenient way for you.


Check prices with our manager please!

Добро пожаловать в Мир 3D-технологий

Погонаж с узорами

Погонаж с узорами
Фрезерованные деревянные наличники, багет для рам и рамок, декоративные накладки и погонаж из массива дерева с различными стильными рисунками и орнаментами

Наличники с гравированным узором (орнаментом)

Одним из компромиссных решений, когда есть желание украсить окна, двери, порталы каминов или другие элементы помещения резными наличниками, но ограничен бюджет на изготовление таких декоративных элементов, является вариант нанесения на массив дерева или МДФ резного гравированного декоративного рисунка вместо дорогостоящей полнорельефной 3D-резьбы по дереву. В некоторых случаях такой вариант может оказаться именно тем самым правильным решением, которое не внесет дисгармонию в общий стиль оформления помещения.

Выбор варианта финишной отделки в части цветового тона покрытия древесины, ее предварительного браширования с целью "поднятия" текстуры, дополнительного патинирования текстуры и гравированного рельефа и выбор степени глянца наносимого лака зависит от Вас. Мы знаем, что любое изготовленное нами изделие по-своему красиво, но конечный вариант должен соответствовать Вашему видению результата. На фото, представленных выше, приведены несколько образцов такого исполнения наличников с гравированным рисунком.

Размеры масштабируются до требуемых

Имеющиеся в нашей коллекции 3D-модели и чертежи масштабируются как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Соответственно, производимые на основе трехмерных моделей изделия могут быть увеличены или уменьшены до разумного требуемого размера.

Если в таблицах кодов размеров не указан требуемый Вам размер изделия - то Вы можете отправить запрос в наш адрес или позвонить на указанные на странице "Контакты" телефоны. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим удобным для Вас способом.


Пожалуйста, уточняйте цены!